Выбрать страницу

Пошаговая инструкция подачи заявления через портал государственные и муниципальные услуги

Уважаемые абитуриенты!

В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации, а также в соответствии с подпунктом 4.2.53 пункта 4 и подпунктом 9.11 пункта 9 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. № 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 32, ст. 5343) с 15 июня 2020 года по 15 августа 2020 года для поступления на обучение поступающие могут подавать заявление о приеме и необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования либо в электронной форме:

1) посредством электронной почты организации (24mrmk@mail.ru), электронной информационной системы организации, в том числе с использованием функционала официального сайта организации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;
2) с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг https://26gosuslugi.ru, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными
органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Документы, необходимые для поступления, предоставляются (направляются) в организацию в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).