МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ КОЛЛЕДЖА

Состав Методического Совета МРМК

Основная цель: совершенствование содержания образовательных услуг на основе компетентностно - ориентированного подхода и расширение их номенклатуры в соответствии с запросами регионального рынка труда.

Цели работы:

  • организация и координация методического обеспечения учебно - воспитательного процесса;
  • создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов колледжа, самореализации преподавателя, развития научно-исследовательского и творческого потенциала педагогического коллектива;
  • формирование имиджа колледжа как учебного заведения высокого профессионализма, педагогической культуры, отвечающего требованиям государства.

Задачи:

  • Обновление методического обеспечения учебного процесса колледжа в связи с введением ФГОС третьего поколения;
  • Реализация плана мероприятий, обеспечивающих выполнение ФГОС по основным направлениям деятельности колледжа;
  • Приобщение преподавателей и учащихся к научно-исследовательской работе по актуальным вопросам специальностей через участие в научно-практических конференциях колледжа, края;
  • Участие преподавателей и учащихся колледжа в мероприятиях, проводимых в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;
  • Создание научного общества, кружков научно-технического творчества с целью развития и применения творческих, интеллектуальных и профессиональных способностей учащихся;
  • Совершенствование методического уровня преподавателей, их компетентности и широты знаний в области преподаваемых дисциплин, в овладении новыми педагогическими технологиями;
  • Совершенствование педагогического мастерства через курсовую подготовку и распространение передового педагогического опыта, результатов научных исследований, новых информационных и педагогических технологий, аттестацию кадров;
  • Организация конкурсов профессионального мастерства педагогов;
  • Создание условий для профессионального становления молодых и начинающих преподавателей.

Направления деятельности:

  • Организационная работа.
  • Аттестация педагогических кадров и повышение квалификации.
  • Организация работы школы молодого преподавателя.
  • Информационное обеспечение.
  • Научно-методическая и исследовательская деятельность преподавателей и учащихся.
  • Обобщение и распространение передового педагогического опыта инженерно-педагогических работников.
  • Инновационная деятельность.
  • Диагностическая и контрольно-коррекционная деятельность.

Формы организации методической работы:

  • педагогические чтения и научно-практические конференции;
  • проведение смотров творческих работ;
  • обзоры научной, педагогической и другой литературы;
  • семинары-практикумы;
  • творческие отчеты преподавателей;
  • конкурсы, «Мастер-класс»;
  • открытые уроки;
  • презентации работы отдельных преподавателей;
  • повышение квалификации преподавателей.